Система онлайн-образования создала возможности для новых подходов

Как известно, в связи с коронавирусной пандемией в высших учебных заведениях нашей страны внедрен новый метод, новый подход к обучению студентов.

Этот процесс стал большим опытом практически для всех вузов республики. Мы впервые попробовали программу дистанционного обучения. И результат оказался неплохим.

Мы должны признать, что у нас было много проблем и недостатков в онлайн-обучении. У нас самый главный фактор – нехватка опыта. Но мы постарались сделать все возможное, чтобы наши студенты получили качественное образование дистанционно. Мы узнали, что мы не знаем.

Честно говоря, мы еще не были полностью готовы к системе онлайн-образования не только наших студентов, но и самих себя. Как гласит мудрость каждой работы, система дистанционного образования, введенная из-за пандемии, стала для нас действительно большой школой опыта.

Мы живем в эпоху развития информационно-коммуникационных технологий. Ведь когда-то нам нужно было создать систему онлайн-образования. Это был хороший опыт для нас, несмотря на то, что мы начали новый метод с ситуационной тактики. Новый учебный год мы также официально начали онлайн с 2 сентября.

Но предыдущие ошибки и недостатки были уроком для нас. Теперь попробуем их устранить. К новому учебному году мы вместе со всеми профессорами и преподавателями прошли тщательную подготовку. Для того, чтобы студенты второго и третьего курса филиала качественно освоили дистанционное образование, на официальном сайте филиала была запущена обновленная версия системы “moodle”.

В преддверии нового учебного года среди студентов был проведен онлайн-опрос. В нем были изучены ранее допущенные недостатки и пожелания и предложения каждого студента по осуществлению дистанционного образования в филиале в новом учебном году.

Другой аспект, на мой взгляд, заключается в том, что в дистанционном обучении мы не должны ограничиваться только электронными учебниками по системе moodle.

Через онлайн-платформу” Zoom “мы планируем организовать для студентов вебинары на научные темы, если это допустимо, проводить занятия через систему” Skype». С первой недели нового учебного года были организованы вебинары. Живое общение все равно оказывает положительное влияние.

Чтобы дать современное образование, мы должны идти от современного подхода к современному мышлению.

В развитых странах метод онлайн-обучения уже вошел в традицию. Дело в том, что такая форма обучения считается универсальной и требует меньших затрат.

Но есть и вторая сторона вопроса. В процессе дистанционного обучения студенты могут ограничиваться только теоретическими знаниями и отрываться от практических навыков.

Например, практика в этом направлении имеет важное значение. Будущие ветеринары обязательно должны закрепить свои теоретические знания практическими навыками.

Стоит сказать, что они выполняли такую работу, как лечение домашних животных и вакцинация от сезонных болезней.

Во время летних каникул они участвовали в противоэпизоотических мероприятиях в районах проживания, занимались прививкой и лечением домашних животных. Мы очень довольны этим. Потому что, как сказал Бернард Шоу,”единственный способ, которым я получаю знания, – это деятельность».

Это означает, что наши студенты, жаждущие знаний, стремятся быть активными в любой ситуации в процессе обучения. Вот и основная цель создания системы онлайн-образования в условиях пандемии! Непрерывное обеспечение образовательных процессов.

Несмотря на то, что наши преподаватели не могут преподавать в аудиториях, лекционные комнаты института пустуют, основная образовательная деятельность студентов продолжается.

Исходя из текущей ситуации, мы определили правильное направление обучения студентов.

Дистанционная система образования-это шаг вперед к современному образованию. Прежде всего, мы должны адаптироваться к новому методу и новому подходу и набирать собственный опыт.

Адилбай ЭСИМБЕТОВ,

Самаркандский институт ветеринарной медицины

Директор Нукусского филиала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *